Из плотного, прозрачного целлофана вырезаем кусок чуть больше габаритных размеров автомобильного сидения и цветным маркером переносят на него все очертания деталей автомобильного чехла по швам.
- Полученную схему разрезают на отдельные части, которые следует сверить с чехлом и потом переносить на более жесткую основу, например картон, для создания полноценной выкройки. На представленной схеме вы можете видеть резинки с крючками, они предназначены для надёжного крепления нового чехла к сидению.
- Переносим выкройку на ткань, не забывая оставлять припуски для швов в 1 см. Для того что бы новые чехлы сели без проблем их следует шить чуть больше, до 0,5 мм. Это предотвратит возможную погрешность в выкройках.
- Сшиваем части чехла между собой, попутно выравнивая и подгоняя огрехи.
Как известно, все автомобильные чехлы можно разделить на такие группы:
- Спортивные;
- Объемные;
- Модельные;
- Комбинированные;
- Анатомические;
- Как отдельный вид, можно вынести чехлы для подголовников и подлокотников;
Среди наиболее популярных материалов для изготовления автомобильных чехлов, можно выделить: кожу, флок винил, велюр, кожзаменитель и экокожу.
Кожа (автокожа) – материал, разработанный специально для внутренней отделки автомобиля, прочный и износостойкий, отталкивает пить и грязь.
Флок – материал, который широко применяется для обивки мебели. Относительно дешевый, но, тем не менее, прочный материал.
Велюр – ворсовая ткань, которая не линяет, и не даёт усадку. Такой материал является водонепроницаемым.
Экокожа – воздухопроницаемый, светостойкий материал, обладающий высокой устойчивостью к многочисленным заломам и изгибу, имеет способность к сопротивлению разрезам. Новый материал на рынке обивочных материалов для автомобилей.
Выкройка чехлов на машину по представленному алгоритму не вызовет у вас никаких проблем, поскольку делается она достаточно быстро. Попробовав раз ,Вы в этом убедитесь сами.